Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате школьного питания

Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате школьного питания

20.09.2017

Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате школьного питания:

  1. 1.       Вопрос: Возникли проблемы с регистрацией/входом в личный кабинет родителя на сайте www.ecmz.ru. Что делать? 
  2.     Ответ: В случае возникновения трудностей при регистрации личного кабинета родителя на сайте www.ecmz.ru, Вы можете обратиться в контактный центр по тел.: 216-12-92 для получения подробной инструкции. Либо можете оставить свой контактный телефон. Наши специалисты свяжутся с Вами для решения проблемы в индивидуальном порядке. 

  3. 2.       Вопрос: На электронную почту не пришло письмо для подтверждения регистрации на сайте. Что делать?
  4. Ответ: Чаще всего письмо могло попасть в папку «Спам». Для начала стоит проверить ее. В случае, если письма нет и в ней, то можете оставить свой контактный телефон. Наши специалисты свяжутся с Вами для решения Вашей проблемы. 

  5. 3.       Вопрос: В течение какого срока после зачисления денежные средства появляются на счете в личном кабинете родителя?
  6. Ответ: Сроки зачисления денежных средств зависят от выбранного способа оплаты:
  7. 1. для школ: №17, №32, №45, №53, №87, №110, №118, №154, Православная гимназия им. А.Невского  через сайт ЕЦМЗ – до 1 часа, через приложения, терминалы Сбербанка – до 1 рабочего дня.
  8. 2. для всех остальных школ через сайт и приложения «Аксиома», через приложения, терминалы Сбербанка, терминалы «ОПЛАТА.РУ» - до 1 часа
  9. 3. для всех школ через кассу на ул. Витебская, 6 – до 1 рабочего дня
  10. 4. для всех школ путем зачисления по реквизитам - 4-5 рабочих дней. Длительный срок связан с обработкой данных вручную, ведутся работы по оптимизации и сокращению времени зачисления денежных средств. Надеемся на понимание. 

  11. 4.       Вопрос: В приложениях Сбербанк Онлайн, в разделе «Платежи, питание» не нахожу свою школу? Что делать?
  12. Ответ: Оплатить через приложения Сбербанка могут все школы. Необходимо выбирать правильный раздел "Аксиома_Школьное питание" или "ЕЦМЗ_Школьное питание". В разделе "ЕЦМЗ_Школьное питание" представлены 9 школ (№17, №32, №45, №53, №87, №110, №118, №154, Православная гимназия им. А.Невского), все остальные школы в разделе "Аксиома_Школьное питание". Подробная информация по рекомендованным способам оплаты для разных школ приведена здесь.  

  13. 5.       Вопрос: Как оплатить школьное питание через сайт ЕЦМЗ?
  14. Ответ: В настоящее время оплатить школьное питание через сайт ЕЦМЗ могут родители учащихся школ №17, №32, №45, №53, №87, №110, №118, №154, Православная гимназия им. А.Невского. Пошаговая инструкция размещена здесь. 
  15.  
  16. 6.       Вопрос: Как можно перевести денежные средства с субсчета «Горячее питание» на «Буфет» и наоборот?
  17. Ответ: Для того, чтобы перевести денежные средства с "Горячего питания" на "Буфет" или наоборот, Вам необходимо обратиться к ответственному по питанию в Вашей школе. Ответственный осуществит перевод, самостоятельно сделать это в личном кабинете Вы не сможете.  

  18.  7.      Вопрос:  Куда обращаться для получения новой карты? 
  19. Ответ: Для того, чтобы заказать новую карту для оплаты школьного питания Вам необходимо обратиться с данным вопросом по телефону Горячей линии: 216-12-92. Готовую карту можно будет забрать у ответственного по питанию в Вашей школе.

  20. 8.    Вопрос: Как можно перевести денежные средства со старой карты на новую при смене школы (и смене лицевого счета) или сделать полный возврат денежных средств с карты?
  21. Ответ: Для того, чтобы перевести денежные средства со старой карты на новую (при переходе из одной школы в другую), или сделать полный возврат денежных средств с карты, Вам необходимо обратиться к организатору питания по адресу: г. Н. Новгород, ул. Витебская д.6, каждый рабочий день с 8:00 до 15:45. Написать заявлениеПри себе иметь паспорт.


Возврат к списку