Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате школьного питания

Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате школьного питания

Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате школьного питания

Внимание! Важная информация! 
В связи с множественными обращениями родителей, состоящих на государственной службе, по вопросу получения выписок по лицевым счетам, открытым для оплаты школьного питания специалисты МП "Единый центр муниципального заказа" проанализировали требования нормативных документов и пришли к выводу о том, что выписка по лицевому счету, открытому для оплаты школьного питания, требуется только в случае заполнения графы декларации "Сумма поступивших на счет денежных средств" (п.119 методических рекомендаций по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 (за отчетный 2017 год) /https://rosmintrud.ru/ministry/anticor...Methods/12/, далее "Методических рекомендаций"), в остальных случаях для подготовки декларации достаточно сведений, размещенных на сайте http://ecmz.ru  

Сведения, необходимые для заполнения соответствующего раздела декларации:  
1) Наименовании организации - Муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода "Единый центр муниципального заказа",  
2) Адрес организации - 603122, г.Н.Новгород, ул.Ванеева, д.205, помещение П21.  
3) Дата открытия счета - датой является дата первого пополнения Вами баланса карты.  
4) Остаток на счете - остаток на счете на нужную можно получить в личном кабинете ( http://ecmz.ru/lk/ )  
5) Сумма поступивших на счет денежных средств - данный пункт требуется заполнять только в том случае, если общая сумма зачислений на данный счет превышает совокупный доход лица, заполняющего декларацию и его супруга за отчетный период (2017 год) и 2 предшествующих этому отчетному периоду года (т.е. превышает совокупный доход Вас и супруга за три последних года), в иных случаях заполнять данную графу не требуется (п.119 Методических рекомендаций).  

В случае, если Вам в силу вышесказанного необходима Выписка по лицевому счету карты (например в том случае, если сумма пополнений в 2017 году действительно превышает Ваш доход и доход Вашего супруга за последние 3 года) Вы можете заказать ее, направив соответствующее заявление на эл.почту ecmz@ecmz.ru  

В заявке просим указывать Ваши ФИО, номер лицевого счета, ФИО Вашего ребенка, на которого открыт лицевой счет."  


Ответы на часто задаваемые вопросы по оплате школьного питания:

  1. 1.       Вопрос: Возникли проблемы с регистрацией/входом в личный кабинет родителя на сайте www.ecmz.ru. Что делать? 
  2.     Ответ: В случае возникновения трудностей при регистрации личного кабинета родителя на сайте www.ecmz.ru, Вы можете обратиться в контактный центр по тел.: 216-12-92 для получения подробной инструкции. Либо можете оставить свой контактный телефон. Наши специалисты свяжутся с Вами для решения проблемы в индивидуальном порядке. 

  3. 2.       Вопрос: На электронную почту не пришло письмо для подтверждения регистрации на сайте. Что делать?
  4. Ответ: Чаще всего письмо могло попасть в папку «Спам». Для начала стоит проверить ее. В случае, если письма нет и в ней, то можете оставить свой контактный телефон. Наши специалисты свяжутся с Вами для решения Вашей проблемы. 

  5. 3.       Вопрос: В течение какого срока после зачисления денежные средства появляются на счете в личном кабинете родителя?
  6. Ответ: 
  7. 1. через приложения, терминалы Сбербанка – до 1 рабочего дня.
  8. 2. для всех  школ через сайт и приложения «Аксиома», через приложения, терминалы Сбербанка, терминалы «ОПЛАТА.РУ» - до 1 часа
  9. 3. для всех школ через кассу на ул. Витебская, 6 – до 1 рабочего дня
  10. 4. для всех школ путем зачисления по реквизитам - 4-5 рабочих дней. Длительный срок связан с обработкой данных вручную, ведутся работы по оптимизации и сокращению времени зачисления денежных средств. Надеемся на понимание. 

  11.  
  12. 4.       Вопрос: Как можно перевести денежные средства с субсчета «Горячее питание» на «Буфет» и наоборот?
  13. Ответ: Для того, чтобы перевести денежные средства с "Горячего питания" на "Буфет" или наоборот, Вам необходимо обратиться к ответственному по питанию в Вашей школе. Ответственный осуществит перевод, самостоятельно сделать это в личном кабинете Вы не сможете.  

  14. 5.      Вопрос:  Куда обращаться для получения новой карты? 
  15. Ответ: Для того, чтобы заказать новую карту для оплаты школьного питания Вам необходимо обратиться с данным вопросом по телефону Горячей линии: 216-12-92. Готовую карту можно будет забрать у ответственного по питанию в Вашей школе.

  16. 6.    Вопрос: Как можно перевести денежные средства со старой карты на новую при смене школы (и смене лицевого счета) или сделать полный возврат денежных средств с карты?
  17. Ответ: Для того, чтобы перевести денежные средства со старой карты на новую (при переходе из одной школы в другую), или сделать полный возврат денежных средств с карты, Вам необходимо обратиться к организатору питания по адресу: г. Н. Новгород, ул. Витебская д.6, каждый рабочий день с 8:00 до 15:45. Написать заявлениеПри себе иметь паспорт.